ценыценыцены

ПОКУПАЕМ ОТРАБОТАННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ОТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

Наша компания ведет прием аккумуляторов от самых разных классов и типов легковых автомобилей. От малолитражных автомобильчиков с малым объемом двигателей до тяжелых внедорожников, автомобилей представительского класса.

Прием аккумуляторов от легковых автомобилей
  • ОТ ЛЕГКОВЫХ АВТО
    Прием акб от легкового транспорта
    (с жидким, гелиевым электролитом)
    до р/кг + 10% б/н
  • Аккумулятор является незаменимым устройством для автомобиля, обеспечивая питанием все его электронные системы. Без батареи невозможен запуск двигателя, активация которого осуществляется при помощи электрического стартёра. До изобретения этого устройства транспортные средства заводили ручным способом. Сегодня эту роль выполняет стартёр, во многом определивший характеристики современной автомобильной батареи. Для проворачивания пускового механизма требуется достаточно мощный, но кратковременный разряд. Поэтому одной из главных характеристик АКБ является пусковой ток. Естественно, чем сложнее и больше двигатель автомобиля, тем выше данный показатель.

    Следующей важной характеристикой является ёмкость. Она определяет способность устройства отдавать ток в течение длительного времени. Зачем нужно это свойство, если в каждой машине есть генератор? АКБ способна не только заряжаться от преобразователя, но и помогать ему. Повышенная нагрузка распределяется между двумя устройствами. Если двигатель и, соответственно, генератор выключен — вся электроника работает только от батареи.  

    Какие можно сдать автомобильные АКБ?

    Главная цель скупщиков старых накопителей — свинец. Этот металл есть во всех батареях для машин. Стоит отметить, что к данной категории устройств относятся модели, предназначенные для использования в мотоциклетной технике, легковом и грузовом транспорте. Их различия заключены в следующих показателях:

    • внешних (размер, форма, вес)
    • технических (ёмкость, мощность, вольтаж и т. д.);
    • конструктивных (количество банок, размер пластин и прочие).  

    Если вы хотите сдать б/у аккумуляторы в Москве, достаточно обратиться в ближайший пункт приёма цветных металлов. Для этих целей подойдут как обслуживаемые, так и необслуживаемые модели. Оба вида имеют похожую конструкцию, включающую в себя корпус, крышку, электроды, электролит, а также разделительные сепараторы. Главным отличием является наличие/отсутствие заливных горловин в корпусе. При помощи этих отверстий выполняется техническое обслуживание накопителя, присваивая ему название — «обслуживаемый». Необслуживаемые аналоги считаются более современными аппаратами. Они не требуют никаких профилактических мероприятий, а потому не имеют технологических входов.

    Пункты приёма отработанных аккумуляторов работают с любыми изделиями, в том числе старого образца. К последним можно отнести эбонитовые накопители, материалы изготовления которых устарели. Массивные корпуса, увеличивающие как размер, так и вес конструкции, не способны создать достойный уровень прочности. Эбонит боится холода, становится хрупким при минусовой температуре, а потому очень чувствительным к механическому воздействию.

    Появившиеся на рынке пластиковые оболочки (термопласт, полистирол, полипропилен) быстро вытеснили устаревшие аналоги. Новые материалы позволили снизить вес накопителя практически на 20%. По этой причине приём автомобильных аккумуляторов с эбонитовым кожухом проводится по более низкой цене. При равном весе в таком накопителе будет значительно меньше свинца. Каким образом можно определить стоимость АКБ? На нашем сайте размещены цены, являющиеся ориентиром для самостоятельного расчёта. Также есть способ узнать вес батареи по указанной ёмкости, обозначаемой в Ампер-часах.

    Количество ампер-часов

    Вес без электролита (кг)

    55

    12,1

    60

    13,2

    66

    14,3

    74

    15,4

    77

    16,2

    90

    20,5

    100

    19,8

    110

    25,6

    132

    31,4

    140

    36,9

    190

    47,9

    Аккумуляторные батареи для легковых авто — одна из самых больших категорий накопителей, использующихся в современном мире. Они во многом стали примером для мотоциклетных и грузовых аналогов. Объявление «Приём отработанных аккумуляторов дорого», чаще всего, подразумевает работу именно с этим видом продукции. Это происходит по причине превалирующего наличия таких АКБ, а также преимущественного содержания в них свинца. Каждый автолюбитель примерно один раз в 3 года покупает новое устройство, избавляясь от старого.

    Каково целевое назначение аккумулятора для легкового авто? Это устройство позволило отказаться от ручного стартера, заменив его на электрический. Оно обеспечивает питанием кондиционер, печку и систему освещения машины, когда двигатель выключен. Сегодня на полках магазина можно найти гелиевые модели и с жидким электролитом, с возможностью обслуживания и без неё. Все они, даже устаревшие модели с эбонитовым корпусом, состоят из оболочки, свинцовых электродов и электролита. Существование пунктов приёма автомобильных б/у аккумуляторов обязано наличию в накопителях цветного металла. Свинец — вот что действительно ценно!

    Нужны ли скупщикам электролит и корпуса? Нет, их просто утилизируют. Стоит отметить, что сухие аккумуляторы (без электролита) можно сдать по более высокой стоимости. А вот эбонитовые модели, у которых 20% веса занимает корпус — наоборот, по сниженной. 

    Какие АКБ можно сдать, и как их определить?

    Накопитель легкового автомобиля имеет прямоугольный корпус с транспортировочной ручкой, положительной и отрицательной клеммами по сторонам и фирменной маркировкой. Модели с гелием заливают густым электролитом, классические — жидким. Недостаток последнего — испарение, заставил производителей создать технологические отверстия для проведения ТО. Отличить такие АКБ (обслуживаемые) можно по наличию заливных горловин.

    Необслуживаемый, в том числе гелиевый, представляет собой цельную конструкцию, герметично спаянную на заводе изготовителе. Он является неразборным, что говорит об отсутствии возможности удаления электролита.

    Сдать старые аккумуляторы в Москве

    Данный вид АКБ встречается во всех видах легкового транспорта, за исключением электромобилей. В последних используются тяговые батареи, узнать о которых можно в другом разделе нашего сайта. Гелиевые и кислотные аккумуляторы устанавливаются в:

    • компактные авто, с маленьким объёмом двигателя (Citroen C1, Ока);
    • небольшие городские машины, также попадающие в категорию малолитражки (Ford Fiesta, Honda Fit);
    • седаны среднего размера (Chery Bonus, Toyota Corolla)
    • хетчбэки среднего размера (Ford Focus, Hyundai i30)
    • авто класса бизнес (Toyota Camry, Audi A6);
    • транспорт для семьи, чаще всего в кузове универсал или лифтбэк  (Skoda Superb, Subaru Legacy);
    • кроссоверы (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4);
    • городские и внедорожные джипы (Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Discovery);
    • минивены (Mazda Biante, УАЗ Буханка);
    • спортивные модели (Lotus Elise, Bentley Flying Spur);
    • авто для свадьбы и развлечений (лимузины, кабриолеты и т. д.).

    В некоторых моделях применяется сразу 2 аккумулятора, каждый из которых берёт на себя часть обязанностей. Однако чаще всего в авто устанавливается одно устройство, ёмкость которого соответствует объёму двигателя.

    1. До 1,4 литра — аккумулятор около 50 А/ч.
    2. До 1,8 л — АКБ ёмкостью около 60 А/ч.
    3. До 2.1 л — около 70 А/ч.
    4. До 3 л — около 90 А/ч.
    5. 4-5 л — 100-150 А/ч.
    6. Свыше 5 л — 150-200 А/ч.

    Наш сайт включает в себя массу полезной информации. Ниже вы можете ознакомиться с условиями приёма автомобильных АКБ, цена которых во многом зависит от веса. Нет подходящего оборудования для измерения массы? Предлагаем воспользоваться другой таблицей, позволяющей узнать вес по ёмкости аккумулятора!           

    Как мы работаем?

    • Предусмотрено увеличение стоимости пропорционально размеру партии.
    • Оказываем услуги по вывозу аккумуляторов в Подмосковье и столице на бесплатной основе (от 1000 кг);
    • Аккумуляторы без электролита покупаем дороже.
    • Оплата может осуществляться у вас на объекте (если вывозим сами).
    • Высокие цены для всех (частников и компаний).
    • Вывоз АКБ с регионов (партия от 5 тонн, на индивидуальных условиях).
    • Размер минимальной партии 500 кг.
    • Оплата на банковскую карту (Сбербанк), наличными или безналом.  

    Почему стоит обратиться именно к нам? Мы работаем напрямую с перерабатывающими заводами, удерживая высокие цены и предоставляя расширенный сервис для своих клиентов! 

     

    МОСВТОРМЕТАЛЛ - С НАМИ УДОБНО И ВЫГОДНО
    КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

    Все наши высококвалифицированные специалисты имею огромный опыт в данном направлении. Мы работаем честно и ответственно, всегда соблюдаем предварительные договоренности

    ГИБКИЕ ЦЕНЫ

    Наши цены зависят не только от мировых катировок, но и от веса партии аккумуляторного лома. Чем больше общий вес аккумуляторов, тем выше их цена.

    САМОВЫВОЗ

    Осуществляем вывоз аккумуляторов по Москве и Московской области весом от 1 тонны бесплатно! Если вес партии составляет более 5 тонн, то по предворительной договоренности вывозим и из регионов.

    Мы покупаем любые виды свинцовых аккумуляторов, в том числе батареи от большинства легковых автомобилей, производительностью от 45 до 100 амп.ч. С гелиевым и жидким электролитом, с корпусом из полипропилена и эбонита. Прием автомобильных аккумуляторов осуществляем не только на площадке компании, но и на территории продавца. Вывоз сырья весом более 1 т. по Москве и М.о. выполняется бесплатно.