Хотите знать больше
перейдите в раздел "Аккумуляторы"
Аккумулятор является незаменимым устройством для автомобиля, обеспечивая питанием все его электронные системы. Без батареи невозможен запуск двигателя, активация которого осуществляется при помощи электрического стартёра. До изобретения этого устройства транспортные средства заводили ручным способом. Сегодня эту роль выполняет стартёр, во многом определивший характеристики современной автомобильной батареи. Для проворачивания пускового механизма требуется достаточно мощный, но кратковременный разряд. Поэтому одной из главных характеристик АКБ является пусковой ток. Естественно, чем сложнее и больше двигатель автомобиля, тем выше данный показатель.
Следующей важной характеристикой является ёмкость. Она определяет способность устройства отдавать ток в течение длительного времени. Зачем нужно это свойство, если в каждой машине есть генератор? АКБ способна не только заряжаться от преобразователя, но и помогать ему. Повышенная нагрузка распределяется между двумя устройствами. Если двигатель и, соответственно, генератор выключен — вся электроника работает только от батареи.
Главная цель скупщиков старых накопителей — свинец. Этот металл есть во всех батареях для машин. Стоит отметить, что к данной категории устройств относятся модели, предназначенные для использования в мотоциклетной технике, легковом и грузовом транспорте. Их различия заключены в следующих показателях:
Если вы хотите сдать б/у аккумуляторы в Москве, достаточно обратиться в ближайший пункт приёма цветных металлов. Для этих целей подойдут как обслуживаемые, так и необслуживаемые модели. Оба вида имеют похожую конструкцию, включающую в себя корпус, крышку, электроды, электролит, а также разделительные сепараторы. Главным отличием является наличие/отсутствие заливных горловин в корпусе. При помощи этих отверстий выполняется техническое обслуживание накопителя, присваивая ему название — «обслуживаемый». Необслуживаемые аналоги считаются более современными аппаратами. Они не требуют никаких профилактических мероприятий, а потому не имеют технологических входов.
Пункты приёма отработанных аккумуляторов работают с любыми изделиями, в том числе старого образца. К последним можно отнести эбонитовые накопители, материалы изготовления которых устарели. Массивные корпуса, увеличивающие как размер, так и вес конструкции, не способны создать достойный уровень прочности. Эбонит боится холода, становится хрупким при минусовой температуре, а потому очень чувствительным к механическому воздействию.
Появившиеся на рынке пластиковые оболочки (термопласт, полистирол, полипропилен) быстро вытеснили устаревшие аналоги. Новые материалы позволили снизить вес накопителя практически на 20%. По этой причине приём автомобильных аккумуляторов с эбонитовым кожухом проводится по более низкой цене. При равном весе в таком накопителе будет значительно меньше свинца. Каким образом можно определить стоимость АКБ? На нашем сайте размещены цены, являющиеся ориентиром для самостоятельного расчёта. Также есть способ узнать вес батареи по указанной ёмкости, обозначаемой в Ампер-часах.
Количество ампер-часов |
Вес без электролита (кг) |
55 |
12,1 |
60 |
13,2 |
66 |
14,3 |
74 |
15,4 |
77 |
16,2 |
90 |
20,5 |
100 |
19,8 |
110 |
25,6 |
132 |
31,4 |
140 |
36,9 |
190 |
47,9 |
Источники питания устанавливаются на бензиновый и дизельный транспорт, включая мотоциклы, легковые автомобили и грузовики. Естественно, чем больше и мощнее техника, тем тяжелее аккумулятор и выше его ёмкость. Если в мотоциклах используются модели до 30 А/ч, то в фурах, тягачах и военной технике — свыше 200 А/ч. Следующая информация поможет быстро определиться в параметрах АКБ.
В автомобили класса «А» и «В» используются накопители ёмкостью от 40 до 65 А/ч. К такому транспорту можно отнести малолитражки, простые двухдверные купе, седаны и хетчбеки. Данные характеристики позволяют запустить двигатель объемом от 1 до 1,6 л.
Легковой транспорт класса «С» и «D» требует установки аккумуляторов на 60-100 А/ч. Сюда причисляют семейные авто, универсалы повышенной проходимости, компактные минивены и кроссоверы. Объём мотора не превышает 3-х литров.
В машинах класса «Е» и «F», представляющих категории бизнес и премиум, можно встретить аккумуляторы от 100 до 200 А/ч. Стоит отметить, что такая ёмкость подходит и для представителей коммерческого транспорта. Автомобили малой грузоподъёмности могут включать в себя батареи на 120-140 А/ч, средней 1400-160, высокой 160-200 А/ч.
Предлагаем выгодные условия сотрудничества, позволяя сдать аккумуляторы с электролитом и без него. В последнем случае стоимость будет рассчитываться по более высокому тарифу.
Наличный / безналичный расчет
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Оплату осуществляем наличными на руки, на карту сбербанка или по договору |
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Мы занимаем одну из людирующих позиций в покупке и переработке свинцового сырья. Столь высокие показатели стали возможны в том числе благодаря ответственной и честной работе всех наших сотрудников |
БОЛЬШЕ ВЕС - ВЫШЕ ЦЕНА!
Формирование цены в нашей компании напрямую зависит от объема поставляемого нам сырья. Чем больше партия аккумуляторного лома, тем выше цена кг |
Мы покупаем аккумуляторы от самой разнообразной движущейся техники, не только от сухопутной, но и от плавающей. Небольшие модели от мопедов, скутеров, моторных лодок, гидроциклов, до аккумуляторов большой емкости, от легковых, грузовых автомобилей, автобусов, военной и различной специальной техники. Прием б/у аккумуляторов осуществляем как с электролитом, так и в сухом состоянии.